RU

Протокол ДТП

Главная Новости
Для сотрудников компании, в научно-практической лаборатории "KAFIL-SUG`URTA" был проведен обучающий семинар на тему: "Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами с применением CRM системы".
MDN

В научно-практической лаборатории компании "KAFIL-SUG`URTA" при Ташкентском государственном экономическом университете был проведен обучающий семинар для сотрудников компании, на тему "Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами с применением CRM системы". Спикером был, директор департамента по Маркетингу и качеству OOO "KAFIL-SUG`URTA" Ишанбеков Тахир. Были затронуты темы: 1. Что такое CRM и для чего нужна автоматизация бизнес-процессов страховым компаниям. 2. Инструменты для автоматизации отдела продаж с помощью CRM системы. 3. Примеры автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM системы. Внедрение CRM-системы приносит компании пользу за счет автоматизации, избавления сотрудников от рутинных задач, быстрого формирования отчетов. Однако процесс внедрения требует тщательной подготовки и планирования. Чтобы все прошло успешно, нужно выбрать цели, проанализировать бизнес-процессы компании и создать команду профессионалов.

Вход