Дорогие друзья! Вот уже 16 лет наша компания оказывает качественные страховые услуги нашим клиентам. Шагая в ногу со временем, мы решили провести ребрендинг компании.

За основу при создании нового логотипа был взят раскрытый зонт, ведь зонт является главным ассоциирующим символом в страховании. Так же как и зонт в непогоду, наша компания убережёт Вас от различных финансовых потерь при возникновении страхового случая.

Иконка логотипа состоит из трех элементов: контурного восьмиугольника, олицетворяющего защиту, внутри которого заглавные буквы названия компании, а также маленького круга, который означает пиковую часть зонта.
 
В логотипе используется два цвета: черный и красный. 
Красный - цвет уверенности, лидерства и силы.
Черный цвет ассоциируется со строгостью, мощью и властью. Используя их в нашем фирменном стиле, мы хотели выразить свою уверенность и опыт.

При создании нового логотипа мы постарались выделить все главные качества нашей компании.

Встречайте нас в новом облике!