21-22 декабря 2018 года Компанией “КАФИЛ СУГУРТА” в Банковско Финансовой Академии для руководителей территориальных подразделений был организован двух дневный семинар на тему “Пути по развитию качества страхового обслуживания”. Согласно плану учебной программы со стороны специалистов головного офиса а также других экспертов были проведены семинар-тренинги.

Основной целью проведения данного семинара является, повышение квалификации сотрудников в области оказания современных, качественных и доступных страховых  услуг отвечающих требованиям сегоднешнего дня.

В продолжении семинара были даны практические указания по улучшению качества и скорости оказываемых страховых услуг, по уплате страховых возмещений по страховым случаям, меры продвижения оказываемых страховых услуг по всей территории, осбенно в дальних регионах страны.

А также состоялась церемония награждения сотрудников Компании достигших положительных результатов в области оказания качественных страховых услуг клиентам.